Отзыв клиента Die Geheimnis
Возврат к списку отзывовОтзыв клиента Die Geheimnis
Пришла подровнять волосы. Обслуживание было удивительно быстрым – максимум 15 минут заняла сия процедура. Наверно, это плюс, но, придя домой, я обнаружила некоторые волоски, выбивающиеся из основной длинны волос на 5-7 см. Очень расстроилась, поскольку, идя в ваш салон, рассчитывала на лучший результат.
Приходя в парикмахерскую, я оговариваю всегда, что хочу подровнять волосы не прямым состригом, а слоями, то есть когда все волосы забираются наверх и потом оттуда берутся пряди и уже ровняются по нижней. Тогда волосы, как их ни встряхивать, все равно имеют равномерную линию. Это расценивается как стрижка и имеет соответствующую цену – стоимость стрижки на длинных волосах (в моем случае). Так обычно делали мне ранее, в том числе и в вашем салоне год назад. Но почему-то в этот раз у меня не получилось объяснить это мастеру, или же у нее иная методика работы… быстрая… Волосы были разделены на две части, переброшены через плечи и уже оттуда поначалу брались для подравнивания, а потом уж по кругу по прямой линии…
Ни мытья (но справедливости ради замечу, что в салонах никто мне еще не мыл волосы, видимо из-за того, что чистые ), ни укладки, входящих в стоимость услуги, произведено не было. Я, правда, на это не в претензии, поскольку волосы помыла дома перед посещением мастера да и укладка мне не нужна. Волосы не смачивали никаким кондиционером для лучшего расчесывания, стригли по-сухому, (опять же, не знаю, может, методика такая, но нигде раньше такого не было). Конечно, волосы у меня длинные и тонкие, возни с ними, если по всем правилам, много и долго, а я всего лишь заказала «стрижку» безо всяких «наворотов»…
В общем, произведенные манипуляции я не оцениваю на 1200 руб, получилось банальное эконом-подравнивание, максимум на 700, что, если бы я этого хотела, и могла сделать за небольшие деньги…
В итоге пришла к выводу, читая отзывы и сопоставляя свой опыт посещения, в ваш салон надо идти, только если хочется сотворить с прической феерические изменения или же какой-нибудь замечательный уход, тут, наверно, ваши мастера на высоте , а банальное подравнивание - это мелочь, с которой нужно обращаться в парикмахерские попроще
А так сотрудники милые и приятные у вас и я даже подумывала ничего не писать, но все-таки критика, пусть и субъективная, тоже нужна для дальнейшего развития и исправления ошибок, если вы их увидите, исходя из моего сообщения…
P.S. И если выполняются не все процедуры, заявленные в стоимости, то было бы неплохо внести в прейскурант услугу без этих процедур…
15 октября 2010
Ссылка на отзыв на кожухово: http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?p=658148#658148
Наш ответ:
Уважаемая Юлия!
Вы совершенно правы, мастер неправильно посчитал стоимость оказанной Вам услуги, тем более у нас есть в прайсе услуга "стрижка без укладки" за 900р. Замечание и разъяснение мастеру обязательно будет сделано, поскольку этот мастер у нас работает недавно, и стрижки без мытья волос, как Вы сами совершенно правильно замечаете, большая редкость - их не принято делать в салонах красоты. Т.к. для получения хорошей стрижки волосы как правило стригут в мокром виде и в процессе укладки и вытягивания их выравнивают.
Администрация салона еще раз приносит Вам свои извинения, и излишне взятые с Вас деньги Вы можете в любой момент забрать в салоне на ресепшене, назвав номер Вашего телефона. Или можете зачесть эту сумму в счет каких-либо будущих услуг или товаров, также назвав Ваш номер.
PS: Уважаемые клиенты, рекомендуем Вам уточнять план и стоимость процедуры перед ее началом у мастера, особенно, если Вы впервые обслуживаетесь у этого мастера. И при расчете на ресепшене, если что-то Вас смущает, уточняйте этот момент сразу же, в этом нет ничего некрасивого! Наоборот, администратор всегда еще раз уточнит у мастера, из чего складывается цена на услугу и будет максимально лоялен к Вам!
Также просим Вас всегда напоминать администратору при расчете, что у Вас есть скидочная карта, чтобы всегда получать Вашу законную скидку.
Вы совершенно правы, мастер неправильно посчитал стоимость оказанной Вам услуги, тем более у нас есть в прайсе услуга "стрижка без укладки" за 900р. Замечание и разъяснение мастеру обязательно будет сделано, поскольку этот мастер у нас работает недавно, и стрижки без мытья волос, как Вы сами совершенно правильно замечаете, большая редкость - их не принято делать в салонах красоты. Т.к. для получения хорошей стрижки волосы как правило стригут в мокром виде и в процессе укладки и вытягивания их выравнивают.
Администрация салона еще раз приносит Вам свои извинения, и излишне взятые с Вас деньги Вы можете в любой момент забрать в салоне на ресепшене, назвав номер Вашего телефона. Или можете зачесть эту сумму в счет каких-либо будущих услуг или товаров, также назвав Ваш номер.
PS: Уважаемые клиенты, рекомендуем Вам уточнять план и стоимость процедуры перед ее началом у мастера, особенно, если Вы впервые обслуживаетесь у этого мастера. И при расчете на ресепшене, если что-то Вас смущает, уточняйте этот момент сразу же, в этом нет ничего некрасивого! Наоборот, администратор всегда еще раз уточнит у мастера, из чего складывается цена на услугу и будет максимально лоялен к Вам!
Также просим Вас всегда напоминать администратору при расчете, что у Вас есть скидочная карта, чтобы всегда получать Вашу законную скидку.
Ссылка на наш ответ на кожухово: http://kozhuhovo.com/forum/viewtopic.php?p=658229#658229
Ответ клиента:
GreenApple
Спасибо за быстрый ответ
Дело даже не в деньгах, а в том, что я пришла в хороший салон получить качественную стрижку (подравнивание) и готова была отдать эти 1200, но получилось не очень, потому что
что я и хотела выяснить, ну и вы учтете у себя некоторые моменты обслуживания клиентов после моего отзыва. Наверно, просто день был неудачный у меня, у мастера или еще чего-нибудь, не бывает же всегда идеально. В прошлом году мастер стригла волосы в мокром виде и все было хорошо
Спасибо за быстрый ответ
Дело даже не в деньгах, а в том, что я пришла в хороший салон получить качественную стрижку (подравнивание) и готова была отдать эти 1200, но получилось не очень, потому что
GreenApple , Вы написали ранее следующее: | |
для получения хорошей стрижки волосы как правило стригут в мокром виде и в процессе укладки и вытягивания их выравнивают. |
что я и хотела выяснить, ну и вы учтете у себя некоторые моменты обслуживания клиентов после моего отзыва. Наверно, просто день был неудачный у меня, у мастера или еще чего-нибудь, не бывает же всегда идеально. В прошлом году мастер стригла волосы в мокром виде и все было хорошо
Ответ клиента:
Дата создания: 15.11.2012 17:46:42